Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-07-27, 6:39 AMГлавная | Мой профиль | Выход | RSS


Администрация Троицкого сельсовета Троицкого района Алтайского края 
(Официальный сайт)

            

Меню сайта

     

Ссылки












Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?















Глава 
Администрации Троицкого сельсовета
Малых
Сергей Александрович
тел. 83853422273
e-mail: troick-admin@mail.ru

Ссылки

uCoz

Административные регламенты

1. «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»  Скачать (утвержден постановлением № 80 от 09.08.2022 г.)

__________________________________________________________________________________

2.  "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"  Скачать (утвержден постановлением № 81 от 09.08.2022 г)

__________________________________________________________________________________

3. «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»  Скачать (утвержден постановлением № 79 от 09.08.2022 г.)

Внесены изменения: Постановление Администрации Троицкого сельсовета от 22.12.2023 № 126  Скачать  

___________________________________________________________________________________

4.   "Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд"  Скачать (утвержден постановлением № 18 от 07.03.2019 г.)

Внесены изменения: Постановление Администрации Троицкого сельсовета от 17.06.2021 № 39  Скачать  

 Постановление Администрации Троицкого сельсовета от 08.10.2021 № 75  Скачать  

 Постановление Администрации Троицкого сельсовета от 27.04.2023 № 52  Скачать  

 Постановление Администрации Троицкого сельсовета от 23.11.2023 № 108  Скачать  

___________________________________________________________________________________

5. "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах" Скачать (утвержден постановлением № 55 от 02.05.2023 г.)

_____________________________________________________________________________________ 

6. "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества" Скачать (утвержден постановлением № 68 от 08.06.2023 г.)

_____________________________________________________________________________________ 

7.  Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) Скачать (утвержден постановлением № 106 от 23.11.2023 г.)

________________________________________________________________________________________

Государственные и муниципальные услуги в электронной форме – это быстро, доступно, удобно!  Скачать 20.06.2023 г.

__________________________________________________________________________________________________________________ 

О возможностях получения массовых социально значимых услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям,  в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.  Воспользоваться услугами можно в течение 24 часов в сутки и семь дней в неделю.

Процедура регистрации на портале госуслуг довольно проста. На нем представлены удобные формы интерактивных заявлений, а также сокращенные сроки оказания услуг.

Самыми востребованными региональными услугами являются земельные вопросы, образование, здравоохранение, ЖКХ, социальные  льготы и выплаты и другие актуальные наиболее часто задаваемые вопросы гражданами. Обращаем внимание, что для получения полного доступа ко всем возможностям портала госуслуг достаточно один раз пройти процедуру регистрации и подтверждения личности в одном из центров обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет чиновника, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.

Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека. Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru.

Электронные услуги – это  возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);

- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти. Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане. Еще раз повторим, речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов. То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из миграционной службы и другую информацию граждане в настоящее время предоставлять не обязаны. За них эти документы получить должны сами государственные и муниципальные служащие. 

Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Госуслуги - это проще чем кажется!

Ссылки на муниципальные услуги предоставляемые Администрацией Троицкого сельсовета на сайте госуслуг:

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса https://www.gosuslugi.ru/600170/1/form

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ https://www.gosuslugi.ru/600162/1/form

Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений https://www.gosuslugi.ru/600140/1/form

Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд https://www.gosuslugi.ru/600230/1/form

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества https://www.gosuslugi.ru/600452/2/form

Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) https://www.gosuslugi.ru/600451/1/form

19.03.2024 г.

uCoz uCoz